Сейчас везде, где есть скопления маленьких детей с родителями, слышны разговоры про раннее развитие. Так что же оно собой представляет это ранее развитие? Так ли оно необходимо, как о нем говорят? Давайте пообщаемся на эту тему - кто и как занимается, по каким развивающим методикам, дома с мамой или с педагогом в развивающем центре? Нравятся ли деткам эти занятия? С какого возраста начали заниматься?
Раннее развитие детей
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-08-11 09:25:50
Я с сыном занимаюсь сама, так как он плохо реагирует на новое место и на незнакомых людей. Нам 1,3 года уже знаем 10 букв. Каждый день по букве изучаем, закрепляя предыдущие, цвета животных, лепим, рисуем. Главное чтобы занятия ребенку были не в натяг, когда отвлекается, перестает слушать, сразу прекращаем заниматься.
Поделиться32009-08-11 16:28:54
Основная мысль раннего развития - это то, что ребёнок овладеет навыком раньше, чем мог бы. С дочкой я сама занимаюсь. Без методик. Учитываю просто ритм дочки, чем она интересуется на данный момент + немного на опережение. В 4 года она уже читает и понимает прочитанное. С сыном (4 месяца) активно занимаюсь физическим развитием: зарядка, упражнения на мяче, ныряния, закаливание. Он уже ползает с 2 месяцев, устойчиво стоит на четвереньках.
Поделиться42009-08-12 11:40:24
JUKA-N, моей дочке сейчас 3 года, и я хотела бы начать учить ее читать. Поделитесь опытом, с чего начинали учиться читать.
Поделиться52009-08-13 16:23:09
Поделитесь опытом, с чего начинали учиться читать.
хм... Как-то дочка сама научилась. Меня не часто подпускала к этому делу. Есть у нас говорящая азбука. Она очень долго на стене висела, а дочка с ней играла. Нажимаешь на кнопки, а приятный женский голос просит найти НОЖНИЦЫ, БАБОЧКУ и т.д. Нажимаешь на ответ, то сразу хвалят, если правильно. Там есть 3 вида игр. Первая ступень - искать картинки; вторая - искать буквы; третья - экзамен.
Потом мы часто с кубиками Зайцева играли. Не пели. Просто играли в кубики (строили), а попутно я называла буквы.
Есть у нас еще мягкие буквы. Они как трафареты могут использоваться. Они в ячейках сидят. Можно букву обводить, а можно ее ячейку.
Когда дочка выучила алфавит, то мы начали букварь читать. Я один разпоказала, как слоги соединяются. И все. Остальное дочка сама научилась делать.
Сейчас презентации по складам читаем на компьютере.
Но это все не сразу у нас получилось. И я очень сильно переживала, что дочка не хочет учиться читать!
Поделиться62009-08-16 03:32:36
JUKA-N, да я тоже считаю, что умственное развитие неотрывно связано с физическим А с буквами я не тороплюсь - нам через 2 месяца 2 годика- вот тогда и начнем)) Приму ваши методы на вооружение А сейчас мы уже знаем все двухмерные фигуры (вплоть до трапеции и тора), цвета, вовсю играем на слух в игру "Съедобное/несъедобное", знаем расположение 3х материков (когда увидели в магазине физическую карту мира - дочке она очень понравилась - яркая, разноцветная - вот повесили на уровне ее роста и иногда поглядываем где водичка, а где земля)
Поделиться72009-08-21 12:32:17
Я считаю что для развития речи полезно читать книжки.Кроме того что происходит пополнение словарного запаса, происходит и духовное развитие ребенка. Для этих целей хорошо подойдут сказки.Вот например есть сайт , где много башкирских сказок. На данный момент я читаю очень поучительную сказку Добро за добро