Фильтры для воды Современные российские часы, классические швейцарские часы, надежные японские часы.

Отчаянные домохозяйки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отчаянные домохозяйки » Детская » Раннее развитие детей


Раннее развитие детей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сейчас везде, где есть скопления маленьких детей с родителями, слышны разговоры про раннее развитие. Так что же оно собой представляет это ранее развитие? Так ли оно необходимо, как о нем говорят? Давайте пообщаемся на эту тему - кто и как занимается, по каким развивающим методикам, дома с мамой или с педагогом в развивающем центре? Нравятся ли деткам эти занятия?  С какого возраста начали заниматься?  :writing:

0

2

Я с сыном занимаюсь сама, так как он плохо реагирует на новое место и на незнакомых людей. Нам 1,3 года уже знаем 10 букв. Каждый день по букве изучаем, закрепляя предыдущие, цвета животных, лепим, рисуем. Главное чтобы занятия ребенку были не в натяг, когда отвлекается, перестает слушать, сразу прекращаем заниматься.

0

3

Основная мысль раннего развития - это то, что ребёнок овладеет навыком раньше, чем мог бы. :)  С дочкой я сама занимаюсь. Без методик. Учитываю просто ритм дочки, чем она интересуется на данный момент + немного на опережение. В 4 года она уже читает и понимает прочитанное. С сыном (4 месяца) активно занимаюсь физическим развитием: зарядка, упражнения на мяче, ныряния, закаливание. Он уже ползает с 2 месяцев, устойчиво стоит на четвереньках.

0

4

JUKA-N,  моей дочке сейчас 3 года, и я хотела бы начать учить ее читать. Поделитесь опытом, с чего начинали учиться читать.

0

5

Ирина написал(а):

Поделитесь опытом, с чего начинали учиться читать.

хм... Как-то дочка сама научилась. Меня не часто подпускала к этому делу. Есть у нас говорящая азбука. Она очень долго на стене висела, а дочка с ней играла. Нажимаешь на кнопки, а приятный женский голос просит найти НОЖНИЦЫ, БАБОЧКУ и т.д. Нажимаешь на ответ, то сразу хвалят, если правильно.  :)  Там есть 3 вида игр. Первая ступень - искать картинки; вторая - искать буквы; третья - экзамен.
Потом мы часто с кубиками Зайцева играли. Не пели. Просто играли в кубики (строили), а попутно я называла буквы.
Есть у нас еще мягкие буквы. Они как трафареты могут использоваться. Они в ячейках сидят. Можно букву обводить, а можно ее ячейку.
Когда дочка выучила алфавит, то мы начали букварь читать. Я один разпоказала, как слоги соединяются. И все. Остальное дочка сама научилась делать.
Сейчас презентации по складам читаем на компьютере.
Но это все не сразу у нас получилось. И я очень сильно переживала, что дочка не хочет учиться читать!

0

6

JUKA-N, да я тоже считаю, что умственное развитие неотрывно связано с физическим 8-) А с буквами я не тороплюсь - нам через 2 месяца 2 годика- вот тогда и начнем)) Приму ваши методы на вооружение :flag:  А сейчас мы уже знаем все двухмерные фигуры (вплоть до трапеции и тора), цвета, вовсю играем на слух в игру "Съедобное/несъедобное", знаем расположение 3х материков (когда увидели в магазине физическую карту мира - дочке она очень понравилась - яркая, разноцветная - вот повесили на уровне ее роста и иногда поглядываем где водичка, а где земля)

0

7

Я считаю что для развития речи полезно читать книжки.Кроме того что происходит пополнение словарного запаса, происходит и духовное развитие ребенка. Для этих целей хорошо подойдут сказки.Вот например есть сайт , где много башкирских сказок. На данный момент я читаю очень поучительную сказку Добро за добро

0


Вы здесь » Отчаянные домохозяйки » Детская » Раннее развитие детей